Новости

В Москве прошел слет маркетологов и коммерсантов «S&M Meeting. Версия 1.0»

10.08.2017

7-8 августа УК «ГОСТ Отель Менеджмент» провела масштабный слет маркетологов и коммерсантов «S&M Meeting. Версия 1.0». В мероприятии приняли участие ключевые сотрудники группы компаний направлений маркетинга и продаж. Основной площадкой для проведения мероприятия стал передовой дизайн-отель «СтандАрт».

Программа слета началась с выступлений и презентаций представителей руководства УК «ГОСТ Отель Менеджмент»: приветственной речи Генерального директора Антона Викторовича Процентова, а также яркого выступления Президента Руслана Терекбаева на тему «8 навыков эффективного коммерсанта», содержательных и полезных презентаций Руководителя департамента маркетинга и продаж Анны Поверенновой «Маркетинг в гостиничной индустрии: инструменты и возможности», Директора по работе с ключевыми клиентами Дмитрия Паринос «Деятельность коммерческого департамента. Контроль эффективности». Вторая часть слета была посвящена освоению новых знаний и активной практической работе с ведущими российскими тренерами. В занимательной форме с большим количеством ярких примеров мастер продающих текстов Дмитрий Кот рассказал участникам тренинга о том, как написать правильный рекламный текст, который не останется без внимания потенциальных клиентов. Дмитрий Рафальский, методолог и практик школы креативного и стратегического мышления «ИКРА», в рамках воркшопа «Creative Incentive» предложил участникам посмотреть шире, выйти за рамки стандартного восприятия и стать генераторами новых идей развития маркетинга объектов и бизнеса в целом.

Органичным дополнением программы стала увлекательная экскурсия «Москва глазами инженера» по шоколадной фабрике «Красный Октябрь». Двухдневный слет завершился необычной фотосессией на крыше одного из самых оригинальных и космических отелей столицы - «СтандАрт». Представители объектов разъехались по городам, увозя с собой в чемоданах, умах и сердцах множество сувениров, новых знаний и впечатлений, которые помогут иначе взглянуть на ранее привычную систему работы и зажечь интерес и любовь в умах и сердцах новых клиентов!