Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
О проекте
Дизайн-отель «СтандАрт» открылся в сердце столицы в ноябре 2015 года, став первым в России представителем альянса Design Hotels, объединяющим порядка 300 гостиниц и курортов в мире. Дизайн интерьеров отеля полностью пропитан темой космоса и ретрофутуризма, где каждая деталь отсылает к представлениям и мечтам о будущем в 60-х годах.
В отеле – 104 номера различных категорий, каждый из которых украшен космическими скетчами от московского художника Станислава Трацевского, а также широкий пул услуг для отдыха (SPA с термальной зоной, фитнес, ресторан и веранда на крыше) и бизнеса (конференц-зона с залами-трансформерами).
Задача
- Улучшение основных операционных показателей деятельности отеля (загрузка, ADR, RevPar)
- Повышение рентабельности бизнеса
- Повышение конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг Москвы
- Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии отеля
- Внедрение стандартов продаж, маркетинга и сервиса, соответствующих требованиям 5* отеля
- Обновление концепции и формата ресторана в целях привлечения гостей из города
- Реализация кросс-маркетинговых программ в целях усиления арт-концепции отеля
Поставленные задачи решались за счет внедрения самых современных стандартов и инструментов в гостиничной индустрии, а также использования методологий и механик, накопленных УК «ГОСТ Отель Менеджмент» на протяжении многих лет успешной работы на рынке. В 2017 году подписан контракт на управление.
Результаты
Список выполненных работ
- Пересмотрен competitive set отеля
- Внедрена динамическая система тарифов
- Пересмотрена структура клиентского потока, заключены новые контракты с корпоративным, MICE и туристическим сегментами
- Внедрен инструмент Channel Manager для управления электронными каналами продаж
- Внедрен инструмент revenue management для управления динамическим ценообразованием
- Запущен новый сайт, разработана и запущена рекламная кампания в сети Интернет
- Запущена стратегия работы в социальных сетях
- Разработана стратегия позиционирования отеля на российском и международном рынках
- Разработаны обновленные типовые формы договоров оказания услуг и проведения мероприятий
- Внедрены стандарты по работе с клиентами и обслуживания MICE мероприятий
- Разработаны и внедрены сервисно-операционные процедуры для всех служб отеля, внедрена система менеджмента качества, налажена работа с репутацией и отзывами
- Проведен ре-брендинг и ре-дизайн ресторана
- Проведены ознакомительные и пресс-туры по отелю и ресторану
- Запущена программа лояльности
- Найден арендатор для SPA